[oodisc] Подсчёт суммы столбцов в Калке по двум критериям.

Dmitri Drozdov ddv на altonika.ru
Ср Ноя 22 08:20:44 MSK 2006

Здравствуйте!

Ср 22 Ноябрь 2006 07:20, Сергей Александрович Лядов написал:
> Есть в калке таблица, со столбцами А, Б, В. Как подсчитать сумму столбца
> В для тех строк, у которых ячейка в столбца А равна X, а ячейка в
> столбце B больше или равно чем Y?

Воспользоваться суммой функций SUMIF()

> И как подсчитать количество
> ссумированных строк по выше описанным критериям?

Воспользоваться суммой результатов COUNTIF()

Наверно, было бы удобно, чтобы критерии задавались не в аргументах функций,
а в каких-то ячейках. Наверняка, это возможно, но я "с ходу" не скажу
как...

Дмитрий