[oodisc] Подсчёт суммы столбцов в Калке по двум критериям.

Сергей Александрович Лядов ladserg на mail.ru
Ср Ноя 22 08:48:51 MSK 2006

Здравствуйте, Dmitri Drozdov
> Воспользоваться суммой функций SUMIF()

> Воспользоваться суммой результатов COUNTIF()

Да, я воспользовался этими функциями, но мне пришлось создать отдельный
столбец, в котором в зависимости от условий либо выводится нужное число
для суммирования либо просто пустая строка,  а потом с помощью SUMIF и
COUNTIF я всё подсчитал, но хотелось бы всё сделать в одной формуле без
создания лишних столбцов, а как запихнуть два критерия в эти функции я
не понял. Может есть какое решение но я его не углядел?

--
С уважением, Сергей.