[oodisc] Как отключить перенос строк на следующую страницу?

Сергей Александрович Лядов ladserg на mail.ru
Ср Ноя 22 14:14:30 MSK 2006

Здравствуйте, Golovin Vladimir

> Вот я именно для форматирования скачанных книг пользуюсь именно им. В
> повседневной жизни :).

8=O

Импользовать LaTeX для форматирования скачанных из инета книг признаться
мне не понятная вещь. Что ж, мир большой и вкусов много. :=) Каждому своё.

--
С уважением, Сергей.