[oodisc] Как отключить перенос строк на следующую страницу?

spider spider на lsi.bas-net.by
Пт Ноя 24 19:15:07 MSK 2006

Сергей Александрович Лядов пишет:
> Здравствуйте, Golovin Vladimir

> 8=O
>
> Импользовать LaTeX для форматирования скачанных из инета книг признаться
> мне не понятная вещь. Что ж, мир большой и вкусов много. :=) Каждому своё.

Вот именно -- каждому свое. Я тоже пользуюсь LaTeX'ом в повседневной
жизни, а вордпроцессоры использую лишь для тех документов, которые
уходят как драфты в электронном виде. LaTeX использую по трем основным
причинам:
1. качество выходного материала.
2. стабильность выходного материала и возможность управления версиями.
3. время, затрачиваемое на подготовку документов, особенно документации
и сериальных.

"Каждому свое". Каждый видит только то, что он может увидеть и наоборот,
не видит того, чего увидеть не в состоянии. Многие не различают
начертания шрифтов Type 1 и TrueType, не видять всей уродливости дешевой
газетной гарнитуры Times, многим наплевать на то, что по плотности тот
же таймс и курьер нью никак не согласуются друг с другом, что расстояние
между строками зависит от того, какие именно буквы в этих строках
присутствуют, размеры пробелов одного типа различаются в разы. Я могу
привести длинный список "проколов", каждый из которых даже в
отдельности, на мой взгляд, представляет собой достаточную причину не
использовать вордпроцессор для производства печатного выхода.
Когда-то давно я тоже не мыслил повседневной жизни без вордпроцессора. С
его помощью были сделаны тысячи страниц, в том числе и с книгами (для
себя форматировал и печатал документацию). Потом мне на глаза попалась
страничка с перечнем десятка проблем, о которых до этого я даже не
задумывался. Ну как в известном анекдоте про бородатого профессора и
одеяло. Видя их потом каждый день и не имея возможности решить (решить
их в рамках той модели верстки, которыая используется во всех
вордпроцессорах, в принципе не возможно), я в конце концов остановился
на том, что "мое".