[oodisc] Как отключить перенос строк на следующую страницу?

Golovin Vladimir bigboots на inbox.ru
Пт Ноя 24 23:26:21 MSK 2006

В Срд, 22/11/2006 в 16:14 +0500, Сергей Александрович Лядов пишет:

> 8=O
>
> Импользовать LaTeX для форматирования скачанных из инета книг признаться
> мне не понятная вещь. Что ж, мир большой и вкусов много. :=) Каждому своё.

Я не собираюсь никакой Холивар устраивать, но чтобы привести скачанный
текст к приятному виду с помощью LaTeX (как делаю, например, я) нужно
знать всего несколько команд и уметь пользоваться элементарными
регулярными выражениями в текстовом редакторе.
Это на самом деле просто, уж поверьте :-)