[oodisc] Как отключить перенос строк на следующую страницу?

Евсюков Денис juev на attack.ru
Сб Ноя 25 11:11:39 MSK 2006

Здравствуйте, Golovin Vladimir!

> Я не собираюсь никакой Холивар устраивать, но чтобы привести скачанный
> текст к приятному виду с помощью LaTeX (как делаю, например, я) нужно
> знать всего несколько команд и уметь пользоваться элементарными
> регулярными выражениями в текстовом редакторе.
> Это на самом деле просто, уж поверьте :-)

Стало интересно, не могли бы вы рассказать о данной технологии?
Что за команды вы используете и что за регулярные выражения?

  Евсюков Денис Анатольевич.