[oodisc] Как отключить перенос строк на следующую страницу?

Сергей Александрови Сергей Александрови
Вс Ноя 26 03:48:57 MSK 2006

Здравствуйте, Golovin Vladimir
> Я не собираюсь никакой Холивар устраивать, но чтобы привести скачанный
> текст к приятному виду с помощью LaTeX (как делаю, например, я) нужно
> знать всего несколько команд и уметь пользоваться элементарными
> регулярными выражениями в текстовом редакторе.
> Это на самом деле просто, уж поверьте :-)

Эээ, ребят, я знаю что такое латех, даже несколько документов создал с
его помощью, но вопрос был применительно к ООО и не более. мне надо то
было скачанную книгу в RTF бытстренько переформатировать и залить на
электронную читалку, не более. ООО в данном случае для меня вполне подходит.

--
С уважением, Сергей.