[Oo-discuss] [oodisc] Как отключить перенос строк на следующую страницу?

rempel_alex rempel_alex на mail.ru
Вс Ноя 26 15:28:21 MSK 2006

Сергей Александрович Лядов не wrote а я бы сказал "ляпнул":
> К письму приаттачен результат. Мощная система (она может даже Calc)
> заменить, но многим возможностей ООО достаточно :)

    Мужчина! Что вы такое говорите? Табличный процессор заменить
средством форматирования текста. Печально, если продвинувшись до ТеХа,
вы все еще просто заколачиваете результат из калькулятора в табличный
процессор как текст, он вообще то для другого разработан, уж не знаю
стоит ли, но напомню, что и Экселем от микрофоса и Калком пользуются для
автоматического преобразования и представления данных.
    Не уверен, что отчетность пострадает от того, что заголовки не очень
в центре до тысячных долей миллиметра, а где-то в центре плюс-минус
миллиметр. ТеХ выдает очень качественную разметку, но это стоит времени
на обучение верстать и собственно верстку, а нашим бухгалтерам
разобраться бы с бухгалтерией и экселеподобием всяческим, не знаю как у
вас, а вот в белорусии бухгалтерия чрезвычайно запутана и неустойчива во
времени, так что замена техом калка не совсем оправдана.
    А вот для себя книжечки можете и техом поверстать и таблички тоже,
на себя времени жалеть нельзя, эстетика - великое дело. Тех необходим
для типографий, верстать докладную записку в нем неоправданно, для этого
есть и другие средства, блокнот, например.

P.S.: По опыту скажу, что весь этот разговор на тему TeX vs. WYSIWYG
редко заканчивается конструктивными решениями и еще реже удовлетворением
противоборствующих сторон. Просто ТеХничество -- это часть вашего
identity и этот факт объясняет вашу настойчивость, ведь никто не хочет
остаться без индивидуальности. И вообще пора завязывать с подобными
темами ;)