[oodisc] Автораспознавание в дату при значениях с точкой-разделителем

Andrew Muhametshin andrew на dobrohot.org
Сб Окт 28 03:49:48 MSD 2006

Шенцев Алексей Владимирович пишет:

> Ну не нравится вам точка в качестве разделителя целой и дробной части числа,
> укажите в своих региональных настройках запятую или что вам угодно ... :)

Мне абсолютно все равно какой будет символ разделитель! Мне не нравится
что, я делаю вставку одних значений, а на выходе получаю нечто совсем не
ожидаемое. И метод обхода этой функциональности весьма и весьма не
очевиден! И я потратил уйму времени что бы сделать элементарную операцию.

В общем полагаю что, если это невозможно сделать отключаемым, то стоит
подумать о внесении этого в справку.

А.М.