[oodisc] Автораспознавание в дату при значениях с точкой-разделителем

Rail Aliev rail на i-rs.ru
Сб Окт 28 10:04:39 MSD 2006

On 28 Oct 2006, Andrew Muhametshin outgrape:

[...]

> Мне абсолютно все равно какой будет символ разделитель! Мне не
> нравится что, я делаю вставку одних значений, а на выходе получаю
> нечто совсем не ожидаемое. И метод обхода этой функциональности весьма
> и весьма не очевиден! И я потратил уйму времени что бы сделать
> элементарную операцию.

А без автоматического преобразования ввод дат был бы сущим адом --
ввести год, месяц, день, час, минуты, секунды, выбрать соответствующий
формат ячейки.

> В общем полагаю что, если это невозможно сделать отключаемым, то стоит
> подумать о внесении этого в справку.

Цитата из справки:
Автоматическое преобразование в формат даты

OpenOffice.org Calc автоматически преобразует некоторые записи в
даты. Например, запись 1.1 может быть интерпретирована как 1 января
текущего года, согласно локальным параметрам настройки операционной
системы, и отображена в формате даты, примененном к ячейке.  Чтобы
запись интерпретировалась как текст, добавьте апостроф в начале
записи. Апостроф не отображается в ячейке.

Конечно это не идеал. Лучше бы было иметь флажок "Автоматическое
распознавание чисел" в настройках программы или свойствах ячейки.

--
Best regars,
Rail Aliev