[oodisc] О TaskJuggler

Николай Кузнецов nick222 на yandex.ru
Ср Сен 6 00:41:41 MSD 2006

Здравствуйте те, к кому это относится!

Вы писали (вторник, 05 сентября 2006 г., 20:23:17):

EO> У   любого   продукта  в  этой  категории  самым  ценным  является
EO> визуальная  часть, точнее ее удобство и возможности...

Спорно  -  какой-такой  категории?  Это  же не рисовалка для детей - а
средство построения сетевых графиков (как я понял).

EO> TaskJuggler   в   этом  отношении  очень  слабый  проект  и  после
EO> небольшого изучения был отвергнут...

Кем отвергнут - программистами?

Мне  как  пользователю  (работавшему  ещё с TimeLine и ненавидящему MS
Project  за  неудобство) не хватает возможностей GanttProject и глюков
там многовато пока.
Альтернатива была бы весьма кстати.
Плохой визуализации по скриншотам на сайте я вроде не заметил :)

ЗЫ: Извините, если я не понял Вашу мысль и пишу не о том...
Спасибо!
--
С уважением, Николай Кузнецов
OpenOffice 2.0.3 RU Проф от Инфры P-III-500 ОЗУ 512 Мб