[oodisc] О TaskJuggler

Eugene Ostapets eostapets на gmail.com
Ср Сен 6 10:53:08 MSD 2006

05.09.06, Николай Кузнецов<nick222 yandex.ru> написал(а):
> Здравствуйте те, к кому это относится!

> Спорно  -  какой-такой  категории?  Это  же не рисовалка для детей - а
> средство построения сетевых графиков (как я понял).
Нет, это средство планирования, когда сложность проекта превышает
возможности участников визулизировать все в своей голове...

> Кем отвергнут - программистами?
Нет, менеджерами:)

> Мне  как  пользователю  (работавшему  ещё с TimeLine и ненавидящему MS
> Project  за  неудобство) не хватает возможностей GanttProject и глюков
> там многовато пока.
> Альтернатива была бы весьма кстати.
> Плохой визуализации по скриншотам на сайте я вроде не заметил :)
А его нужно попробовать руками, чтобы понять что скриншоты больше
скрывают, чем показывают... Там, кроме диаграммы Ганта, нет ничего
визуального... Все данные: ресурсы, задачи, временные интервалы,
абсолютно всё, заводится в текстовом файле с ужасающим синтаксисом,
который нигде не документирован, а при любой синтаксической ошибке при
открытии проекта программа чудесно молча падает... :)

Евгений Остапец
uin: 23747217
jid: eugene_ostapets на jabber.ru