[oodisc] О TaskJuggler

spider spider на lsi.bas-net.by
Чт Сен 7 19:34:47 MSD 2006

Eugene Ostapets wrote:

> Нет, это средство планирования, когда сложность проекта превышает
> возможности участников визулизировать все в своей голове...

> Нет, менеджерами:)

> А его нужно попробовать руками, чтобы понять что скриншоты больше
> скрывают, чем показывают... Там, кроме диаграммы Ганта, нет ничего
> визуального... Все данные: ресурсы, задачи, временные интервалы,
> абсолютно всё, заводится в текстовом файле с ужасающим синтаксисом,
> который нигде не документирован, а при любой синтаксической ошибке при
> открытии проекта программа чудесно молча падает... :)

На мой взгляд, самое ценное у планировщика -- способность одинаково
быстро работать с любым числом ресурсов, задач и прочее. Чисто
визуальное приложение з@%#$тся непрерывно перерасчитывать и отображать
состояние базы при ее изменениях. Чем больше база, тем больше тормозит
визуалка, а партия учит нас, что время ожидания интерфейса не должно
превышать 0.1 c (600 cpm), что бы не чуствовалось задержки реакции на
ввод. В таких условиях даже вордпроцессоры не работают, а то планировщик.