[oodisc] О TaskJuggler

Eugene Ostapets eostapets на gmail.com
Чт Сен 7 20:31:04 MSD 2006

07.09.06, spider<spider lsi.bas-net.by> написал(а):
> На мой взгляд, самое ценное у планировщика -- способность одинаково
> быстро работать с любым числом ресурсов, задач и прочее. Чисто
> визуальное приложение з@%#$тся непрерывно перерасчитывать и отображать
> состояние базы при ее изменениях. Чем больше база, тем больше тормозит
> визуалка, а партия учит нас, что время ожидания интерфейса не должно
> превышать 0.1 c (600 cpm), что бы не чуствовалось задержки реакции на
> ввод. В таких условиях даже вордпроцессоры не работают, а то планировщик.
У планировщика, на МОЙ взгляд, самое главное это то, что я повторно
отквотил из своего текста - визуализировать разнородные данные для
того, чтобы голова не пухла от попытки все это осознать... И тут
предмет разговора не слишком рулит... А об удобстве ввода этих данных
просто говорить не стоит - его просто нет у данного проекта, но с
другой стороны у него были подвижки (сторонняя разработка и на момент
изучения очень сырая) в сторону действительно групповой работы, это
пожалуй единственное что было интересно...

Евгений Остапец
uin: 23747217
jid: eugene_ostapets на jabber.ru