[oodisc] Проблемы ClamWin ?

Николай Кузнецов nick222 на yandex.ru
Сб Сен 9 14:29:26 MSD 2006

Здравствуйте, ОО!

Я  так  и  не  понял  - обсуждаемый пакет - фри или опен, поэтому пишу
сюда. Заранее прошу прощения у модератора и участников...

Поставил себе очередную версию ClamWin.
Ощущения:
Работает  очень  долго  -  по  сравнению  с  Нортон  АВ, даёт странные
сообщения  об  угрозах  и  ошибках - в файлах, в которых НАВ не выявил
вирусов.
К тому же, плагин для этого антивируса для Бата так и не заработал как
следует.

Никто не подскажет:
1) Имеет ли смысл ждать от ClamWin резких улучшений?
2)  Насколько  полноценна  его  база  по  вирусам  -  т.е. сильно ли я
пострадаю при переходе с Нортона АВ на КламВин?
3)  У кого-нибудь есть прогноз появления полноценного плагина КламВина
к Бату?
4)  Есть  ли  где-то  русскоязычный  форум  или конфа обсуждения этого
антивируса (сайт русскоязычный я нашёл, но форум там английский)?

Ещё  раз прошу прощения за вероятный офф-топик (спросить про эту прогу
всё равно не у кого) :)

Спасибо!
--
С уважением, Николай Кузнецов
OpenOffice 2.0.3 RU Проф от Инфры P-III-500 ОЗУ 512 Мб