[oodisc] Проблемы ClamWin ?

Eugene Ostapets eostapets на gmail.com
Сб Сен 9 14:52:05 MSD 2006

09.09.06, Николай Кузнецов<nick222 yandex.ru> написал(а):
> Здравствуйте, ОО!
>
> Поставил себе очередную версию ClamWin.
> Ощущения:
> Работает  очень  долго  -  по  сравнению  с  Нортон  АВ, даёт странные
> сообщения  об  угрозах  и  ошибках - в файлах, в которых НАВ не выявил
> вирусов.
Отношение NAV к включению сигнатур всевозможных spyware/adware в базу
давно вызывает удивление, да и некоторые черви они тоже игнорируют
месяцами... Так что для увренности стоит попробовать та файлы
проверить чем-то третьим. Если clam не прав - отправить файлы авторам
с пометкой false positive

> К тому же, плагин для этого антивируса для Бата так и не заработал как
> следует.
Спасение утопающих - дело рук самих утопающих (с)

> Никто не подскажет:
> 1) Имеет ли смысл ждать от ClamWin резких улучшений?
При хорошо налаженной обратной связью с пользователями - вполне
возможно, ибо у разработчика "У меня все работает (с)"
> 2)  Насколько  полноценна  его  база  по  вирусам  -  т.е. сильно ли я
> пострадаю при переходе с Нортона АВ на КламВин?
По совему опыту я бы сказал что больше доверяю базам clam, чем NAV

--
С уважением,
Евгений Остапец