[oodisc] Проблемы ClamWin ?

Николай Кузнецов nick222 на yandex.ru
Сб Сен 9 15:17:23 MSD 2006

Здравствуйте те, к кому это относится!

Вы писали (суббота, 09 сентября 2006 г., 14:52:05):

EO> для  уверенности  стоит  попробовать  та  файлы  проверить  чем-то
EO> третьим.  Если  clam  не прав - отправить файлы авторам с пометкой
EO> false positive

Было  2  разных  файла: на один про вирус говорил КламВин, на другой -
Нортон АВ.
Проверил оба ДрВэбом он-лайн - говорит, что вируса нет нигде :)
И что теперь?

И вопросы:
1) Как я понял, КламВин не лечит заражённые файлы, а только валит их в
карантин - так ли это? Есть ли лечилка к нему?
2) Действительно КламВин много медленнее НАВ или у меня глюки?

Спасибо!
--
С уважением, Николай Кузнецов
OpenOffice 2.0.3 RU Проф от Инфры P-III-500 ОЗУ 512 Мб