[oodisc] Опенсурсовый антивирус и файервол?

Eugene Savitsky ezh на menelon.ee
Сб Сен 16 16:33:27 MSD 2006

On 16.09.2006 12:38, Николай Кузнецов wrote:

> Как известно (не всем :) ), фирма Симантек в этом году начала открытую
> войну  против  пиратов  (очень  продвинутыми  методами  через  Сеть  -
> активация почти у всех слетает раз в две недели)...
> Т.о.,  активно  пользуясь Нортон Антивирус и Нортон Интернет Секьюрити
> несколько лет, я оказался перед выбором:
> 1) Купить продукты Симантек - 100 уе в год.
> 2) Использовать опенсурсовое ПО.
> Покупать  другие  проги,  кроме  Симантек я не хочу, т.к. доверяю этой
> фирме,  а  использовать  фри  без опен мне кажется не очень правильным
> (мало ли что).

Где логика? Я доверяю только этой фирме, но раз нет халявы, то буду
использовать бесплатные непиратские версии совершенно других программ...

--
Eugene Savitsky
Menelon OU

Tel.(+372) 616 60 60, GSM (+372) 50 24349
E-Mail: eugene.savitski на menelon.ee
Skype: e.savitsky
http://www.menelon.ee