[oodisc] Рисование схемы

"Александр А. Белон "Александр А. Белон
Пт Сен 22 11:23:55 MSD 2006

Maksim Otstavnov пишет:

> Что значит "соединить функциональность"?
Чтобы размерная линия привязывалась к объекту через соединительную точку
и затем следовала за ним если я захочу подвинуть.

> Скорее всего, Вам просто нужно сгруппировать обмеряемый элемент и
> размерные линии.
И получается, что нельзя двигать объект. Вернее можно, но нет изменения
расстояния. :(
Не то.
Чтобы было понятно прикрепляю файл.
На нем изображены два компьютерных стола, которые надо двигать. В общем
задача расстановки мебели.

--
С уважением, Александр А. Белоногов, MCP