[oodisc] change_number_of_page

Шишков Евгений evgen на tulanews.ru
Пт Сен 22 15:16:06 MSD 2006

andriy пишет:
> [...]
Недавно мучался со страницами этими.
Мне надо было, чтоб на первой странице номер не отображался.
Сделал смещение -1
В результате номера на первой нет. На второй странице стоит номер "1" и всё вроде бы в
шоколаде. Вставил оглавление и указатели и тут труба. Страницы в указателе не учитывают
смещение. Получается страница 2 на которой стоит цифирь 1 в указателе показывает как 2 (а
должно "1".
Пришлось снимать защиту на редактирование и править руками.
Что я не так делал? ;)

Шишков Евгений (evgen[собак]tulanews[тчк]ru)