[oodisc] Рисование схемы

"Александр А. Белон "Александр А. Белон
Пн Сен 25 14:09:29 MSD 2006

Шалагинов Павел Александрович пишет:
> [...]
"Соединительная линия связывает объекты друг с другом и остается
прикрепленной к ним даже при перемещении объектов."  из справки по
OpenOffice.org

Так в Draw уже есть. Но только в двух местах: соединительная линия и
размерная линия.
Если говорить языком ООП, то размерная линия должна быть потомком от
соединительной линии.

> Не знаю правильно ли я понял вопрос, но возможно на прямоугольник (или
> другой объект)
> необходимо поставить точки привязки, а размерные линии прикреплять уже к
> ним.
Как? Ставил точки привязки. Да и по умолчанию у прямоугольника есть 4-е
точки привязки.
Но беда в том, что на размерных линиях нет точек привязки.

--
С уважением, Александр А. Белоногов, MCP