[oodisc] Рисование схемы

Rashid N. Achilov r.achilov на vgroup.ru
Ср Сен 27 11:59:13 MSD 2006

On Saturday 23 September 2006 15:58, Maksim Otstavnov wrote:

> Не вполне понятно, что такое "соединительная линия".
>
> Но если хочется привязать один конец размерной линии к точке одного
> объекта, а другой --- другого, и чтобы при перемещении объектов
> соединительные линии перемещались, изменяли размер, и пересчитывалось
> значение, то это нужно CADS, а не графический редактор. Да и не любая
> CADS это умеет.

Ну щас. MS Visio - кад? А он это умеет. Я так понимаю, что нужно:

- расположил на плане стол
- приделал к нему размерную линию с выносками, а это в визио один обьект,
который можно как угодно таскать, поворачивать etc.
- связал размерную линию сос столом (если у обьекта "стол" есть
специальные "точки подключения") - и все, теперь при таскании стола размерная
линия будет таксаться за ним.

Когда в OO Draw/Kivio будет такое?
--
   With Best Regards.