[Oo-discuss] баг с русским текстом при сохранении в формате xls (Exel 5)

Vladimir Karpinsky vkarpinsky на mail.ru
Пт Апр 6 13:39:06 MSD 2007

Здравствуйте!

Герман Тимонин пишет:
> Привет всем!
>
> Такую багу проверил на ОО Calc 2.2 и 2.0.1
>
> Есть документ в Exel 5.0. Открываем Calc'ом, чего-то меняем, сохраняем,
> открываем - все русские буквы превратились в знаки вопроса (?????)
>
> Та же операция с форматом Exel 2000 - все в порядке.

А CyrTools не помогает? В своё время, только с его помощью мне удалось
перекодировать старые word-документы, которые даже word (новый на тот
момент не брал). С excel не попробовал, но там такая возможность вроде
есть...

	Владимир.