[Oo-discuss] баг с русским текстом при сохранении в формате xls (Exel 5)

Герман Тимонин tgerman на mail.ru
Пт Апр 6 14:33:48 MSD 2007

Vladimir Karpinsky пишет:

> А CyrTools не помогает? В своё время, только с его помощью мне удалось
> перекодировать старые word-документы, которые даже word (новый на тот
> момент не брал). С excel не попробовал, но там такая возможность вроде
> есть...

Не помогает, да и не может помочь: я смотрел сохраненный файл
hex-редактором, там везде знаки вопроса ??????? (x3F)

Пробовал другие шрифты - та же хрень

Т.е. читается формат нормально, сохраняется - плохо.

Yakov Reztsov пишет:
> В OpenOffice 2.1 от ИнфраРесурс эта ошибка исправлена

Действительно так, проверил, работает.

Тады вопрос, как сделать чтобы в 2.2 и последующих версии ОО уже
исправленная в 2.1 ошибка не повторялась?

--
Благодарю алфавит, за любезно предоставленные буквы, арабов - за цифры,
Герман Тимонин