[Oo-discuss] Длинное тире

Dmitri Drozdov ddv на altonika.ru
Пн Апр 9 11:48:10 MSD 2007

Здравствуйте!

Пн 9 Апрель 2007 10:49, Ben Aceler написал:
> А у меня не всегда когда надо. Если идет поточный набор текста -
> заменяет. Если идет редактирование текста - далеко не всегда.

Обратите внимание, что при вводе текста замена дефис --> тире происходит
после ввода пробела после следующего за введенным дефисом слова. Поэтому
при редактировании и не происходит замены, поскольку редактирование
следующего слова довольно редкое мероприятие.

Я создал для себя пару автозамены "--" на тире и работаю без проблем (благо
в LaTeX'е к набору тире таким образом привык :-) ).

С уважением,
Дмитрий.