[Oo-discuss] Длинное тире

Alexej Kryukov anagnost на yandex.ru
Пн Апр 9 12:33:23 MSD 2007

On Monday 09 April 2007 10:32, Сергей Александрович Лядов wrote:

> А можно узнать, в каких случаях требуется ручной ввод длинного тире?
> У меня Writer обычно сам заменяет обычное тире на длинное, когда
> надо.

Он-то заменяет, но неправильно: в текстовом потоке между пробелами
вставляется *короткое* тире, а не длинное. Возможно, кое для кого из
англосаксов это действие и приемлемо, но нашим типографским правилам
категорически противоречит. Кстати, Word делает ровно то же самое.
Посему эту автозамену настоятельно рекомендуется отключать и в Ворде,
и в OOo.

--
Regards,
Alexey Kryukov <anagnost {at} yandex {dot} ru>

Moscow State University
Historical Faculty