[Oo-discuss] вставка рисунков

Rashid N. Achilov achilov-rn на askd.ru
Чт Апр 12 07:38:09 MSD 2007

On Wednesday 11 April 2007 19:15, oleg wrote:

> было замечено на 2.1. но и на 2.2. тоже самое

Я могу сказать, что от версии практически не зависит - такое поведение начиная
с 1.0 - при вставке следующего рисунка он просто ложится поверх предыдущего и
его необходимо вручную оттащить на место. Проблемой жто становится при
попытке вставить потом посередине этой "композиции" еще одного риснука - все
(ВСЕ!!) рисунки перемещаются совершенно произвольно! Добивает еще дурацкое
масштабирование - иногда OOo пытается вставить рисунок в мааааленький кусочек
места в конце страницы, иногда сдвигает блоки тескта, разорвать блок текста
рисунком невозможно, иногда после вставленного рисунка невозможно вставить
текст, хотя там полстраницы пустые. Вставка рисунков в текст, особенно в
большой документ, где много рисунков - настоящий кошмар. И я этого кошмара
на<beep>ся по самое не хочу, когда делал диплом - стоит не то что рисунок - а
пару строк дописать в середине - все! Рисунки сьехали нафиг!
--
   With Best Regards.
   Rashid N. Achilov (RNA1-RIPE), Web: http://www.askd.ru/~shelton