[Oo-discuss] вставка рисунков

rempel_alex rempel_alex на mail.ru
Чт Апр 12 10:28:28 MSD 2007

oleg wrote:
> День добрый!
>
> когда вставляешь кучу рисунков в документ (writer) они все располагаются
> на первой странице и налаживаются друг на друга - как это изменить -
> чтобы каждый рисунок был на отдельной странице (как в office)?
>
> такое же иногда замечено при копировании html страницы с рисунками и
> последующей вставке в writer
>

> Олег

    Ну, во-первых, не "налаживаются", а накладываются, я конечно,
понимаю, что от такого поведения картинок, в голове у вас крутится слово
лажа, но это все  же не однокоренные слова.
    А теперь по делу. Я обычно позиционирую рисунки и прочие фрэймы
через свойства positioning и wrap и проблем не возникало, а если
поставить выравнивание as character, то картинка вообще относительно
текста будет стоять как вкопанная.
    Да вот еще! С днем космонавтики Вас, Господа. Что примечательно,
один из программистов Word и Excell сейчас болтается на орбите. Может
кто нибудь в курсе, не собирается ли сан запустить кого из программистов
своих на орбиту :) ???