[Oo-discuss] Волгоград решил что MS Office таки лучше

Сергей Александрови Сергей Александрови
Пн Апр 16 10:17:44 MSD 2007

Здравствуйте, Arcady V. Ivanov

> Не бесплатно. А за зарплаты большого количества ОЧЕНЬ
> грамотных сисадминов-учителей, - как минииум по одному на каждую школу.

Знаете, пока школьники выпускаются на вордах и виндовсах, эта карусель и
тянучка будет продолжаться. И при чём тут сисадмины? ОС как и ПО это
обычный инструмент, а человек с высшим образованием должен уметь
постигать умение работы своим инструментом. К тому же у других проблем
то с линуксом не возникает. Воткнуть линукс, freepascal (по программе
МинОбразования школьники учат паскаль) и OpenOffice для учителя
информатики особых сложностей составить не должно.
> Основной аргумент за отказ от Линукс - отсутствие достойных методических
> материалов и подготовленных кадров. И это повсеместная проблема. :-(
Какое отсутствие? Я абсолютно не рулю в англицком и с документацией на
русском по линуксу проблем не имею. И с немалым успехом содержу свои
сервера на базе Gentoo Linux.

> При чём тут свобода и демократия?
> Тут чистая экономика, в которой у вас просто нет дешёвых подготовленных
> кадров для внедрения открытого ПО.

Мне поплевать на экономику, но когда меня в универе обязывают покупать
Word и винду для сдачи писулек и созданных мною программ в рамках
учебных заданий, меня это просто бесит. Хрен с ними с бинарными
программами, но когда у меня сложную курсовую затребовали именно в
формате ворда (от pdf, html, odf категорически отказались)  у меня
просто глаза на лоб полезли, а на предмете "Базы Данных" от меня
потребовали базу данных созданную в MS Access, блин это в университете
на АСУ. А мы потом удивляемся, почему страна разваливается, дятлов,
которые кроме Access'а ничего не знают, понавыпускают, и эти ламеры
потом ещё пытаются что то настрочить.

А с написанием программ вообще лажа, вот подавай им работы написанные в
MS Visual C++ и всё тут, хоть отчисляйся.

В школах такая же фигня, хорошо, с линуксом проблемы, так пусть хотя бы
ворд на врайтер заменят, нет ведь, пока реферат по ворду не напишет
ребёнок, четверть не сдаст.
> Вы посмотрите на цены, за которые отдалась M$ в этом проекте!
> Ребята крепко боятся за своё будущее. Но блестяще закладывают своё
> будущее,
> когда отдают софт в школы за копейки. Они выращивают своих почитателей-
> потребителей.

Я налогоплательщик, и деньги, потраченные на эти программы - это мои деньги.

--
С уважением, Сергей.