[Oo-discuss] Волгоград решил что MS Office таки лучше

drweb drweb на klax.tula.ru
Пн Апр 16 10:54:52 MSD 2007

Сергей Александрович Лядов пишет:

> Воткнуть линукс, freepascal (по программе
> МинОбразования школьники учат паскаль) и OpenOffice для учителя
> информатики особых сложностей составить не должно.
Этого не достаточно для ведения занятий в вузе.

> Мне поплевать на экономику, но когда меня в универе обязывают покупать
> Word и винду для сдачи писулек и созданных мною программ в рамках
> учебных заданий, меня это просто бесит.
Странно вот что - когда предлагают ПО для учебных заведений,
разрешают его использовать для домашних работ и студентам и учителям.
Хрен с ними с бинарными
> программами, но когда у меня сложную курсовую затребовали именно в
> формате ворда (от pdf, html, odf категорически отказались)
Ну сохрани в doc из ООо.
у меня
> просто глаза на лоб полезли, а на предмете "Базы Данных" от меня
> потребовали базу данных созданную в MS Access, блин это в университете
> на АСУ.
Знакомо. Курс есть, лабы есть - что еще надо?
А мы потом удивляемся, почему страна разваливается, дятлов,
> которые кроме Access'а ничего не знают, понавыпускают, и эти ламеры
> потом ещё пытаются что то настрочить.

Как спрашивают за обучение, так и готовят.
> А с написанием программ вообще лажа, вот подавай им работы написанные в
> MS Visual C++ и всё тут, хоть отчисляйся.
Есть другой вариант - пригласить УБЭП. ;) Для проверки софта на
контрафактность.
Да!