[Oo-discuss] Волгоград решил что MS Office таки лучше

Сергей Александрови Сергей Александрови
Пн Апр 16 11:23:08 MSD 2007

Здравствуйте, drweb
> Этого не достаточно для ведения занятий в вузе.
Мне кажется, что этого достаточно для много, даже в ВУЗе, тем же
экономистам. Да и АСУшникам тоже не мало. Даже если проблема именно с
операционкой, то хотя бы софт бесплатный бы использовали. А так,
написать курсовую, прорамму, схему и т.д. свобободного софта достаточно.
В любом случает фраза - "хватает-не хватает" не оправдание заставлять
студентов использовать дорогие программы. Благо предмет Базы Данных у
меня согласились принять с использованием РСУБД FirebirdSQL.
> Странно вот что - когда предлагают ПО для учебных заведений, разрешают
> его использовать для домашних работ и студентам и учителям.

Угум, я слышал об этом. Только в том же США почему то универы стараются
тратить меньше денег на софт, а у нас... К тому же я не желаю засорять
свой комп другими программами, в то время как преподаватели достаточно
квалифицированы для того, что бы прочитать курсовую в любом формате.
> Ну сохрани в doc из ООо.
Угум, ворд свой то формат нихрена не понимает, формулы криво отображает,
рисунки вечно съезжают, форматирование теряется, а при открытии
экспортированного из ООо файла вообще бесится (правда у меня проблем с
сохранением  в формате ворда не возникло, за некоторым исключением), и
получается, что оформленная по ГОСТу работа в ворде одной и той же
версии на разных компах выглядит по разному :( .
> Знакомо. Курс есть, лабы есть - что еще надо?
Знаний.

> Есть другой вариант - пригласить УБЭП. ;) Для проверки софта на
> контрафактность.
Сейчас уже поздно :) да и кто будет приглашать УБЭП? Это же конец учёбе,
особенно если учесть, что в УБЭПе есть и те, кто учился в данном универе.

Да и бог с ними с лицензиями, выпускник АСУ даже не вкурсе, что окромя
MS Visual Studio существуют другие среды разработки, комманда make им
чужда, а когдя я заикнулся про CVS, то все напряглись как при виде
инопланетянина.

--
С уважением, Сергей.