[Oo-discuss] Волгоград решил что MS Office таки лучше

Rashid N. Achilov achilov-rn на askd.ru
Пн Апр 16 11:32:55 MSD 2007

On Monday 16 April 2007 14:23, Сергей Александрович Лядов wrote:

> Да и бог с ними с лицензиями, выпускник АСУ даже не вкурсе, что окромя
> MS Visual Studio существуют другие среды разработки, комманда make им
> чужда, а когдя я заикнулся про CVS, то все напряглись как при виде
> инопланетянина.

Вот потом и думаем - откуда такая масса инженеров, котрые совсем не инженеры?
Людей с высшим техническим, которые совершенно невостребованы? Откуда
возникают кадровые проблемы, когда инстититу ежегодно выпускают массы
инженеров, а кадровые агенства ломятся от запросов работодателей. Посеешь
ветер - пожнешь бурю.
--
   With Best Regards.
   Rashid N. Achilov (RNA1-RIPE), Web: http://www.askd.ru/~shelton