[Oo-discuss] Волгоград решил что MS Office таки лучше

drweb drweb на klax.tula.ru
Пн Апр 16 15:41:49 MSD 2007

Сергей Александрович Лядов пишет:
> Здравствуйте, drweb
> Мне кажется, что этого достаточно для много, даже в ВУЗе, тем же
> экономистам.

Чтобы открыть экономический или юридический вуз, ничего, кроме
стен и столов не нужно :)
Но это не значит, что технарям нужно тоже самое.
> Угум, я слышал об этом. Только в том же США почему то универы стараются
> тратить меньше денег на софт, а у нас...

А у нас в городе чел ушел из коммерческой фирмы "ТД Система" на
работу в государственный вуз.
Правда в отдел по закупке ПО :)
Зачем - думаю ясно.
> Угум, ворд свой то формат нихрена не понимает, формулы криво отображает,
> рисунки вечно съезжают, форматирование теряется, а при открытии
> экспортированного из ООо файла вообще бесится (правда у меня проблем с
> сохранением  в формате ворда не возникло, за некоторым исключением), и
> получается, что оформленная по ГОСТу работа в ворде одной и той же
> версии на разных компах выглядит по разному :( .
> Знаний.

Проверить наличие курса и лаб гораздо проще, чем знания студентов ;)
Ну пригласи еще представителя MS :)