[Oo-discuss] Как вставить ссылку на номер загловка?

Rashid N. Achilov achilov-rn на askd.ru
Вт Апр 17 15:29:38 MSD 2007

On Tuesday 17 April 2007 17:12, Nikita Bige wrote:
> Добрый день!
>
> Позволю себе повторить вопрос Rashid N. Achilov от Пн Окт 27 12:27:16 MSK
2003
> Так как ответ я так и не нашел :(
>

> "Во вражеском офисе есть такая фича - "Перекрестная ссылка", с помощью
которой
> можно вставить в текст документа номер раздела, и он будет меняться, если
сам
> номер изменится. Как реализовать такое же в OOo? Самому вставлять ссылки -
> номер раздела не текст и не может быть выделен, соответственно в поле
> "Значение" ссылки ничего нет."

Ничего себе... Это уже с таких юных лет... То есть уже 4 года я пишу в
рассылку :-))) Абалдеть. Кстати, нормального решения, которым было бы удобно
пользоваться нет и по сей день ;-)) Есть корявый способ

- Выделить текст, на который делается ссылка
- Выбрать "Перекрестная ссылка"->"Установить ссылку"
- В поле "Имя" вписать текст, который будет ассоциирован со ссылкой (номер
раздела, например, правда , его нужно руками вписать, маразм)
- Установить ссылку
Теперь на нее можно сослаться через "Вставить ссылку".

Насколько я понимаю, дело только за макросом, который просканирует документ,
выберет из него заголовки и покажет их. Или например сделать так, чтобы при
создании заголовка автоматически генерилась на него ссылка... Как правило
требуется вставка либо номера раздела, либо страницы, либо того и другого.
--
   With Best Regards.
   Rashid N. Achilov (RNA1-RIPE), Web: http://www.askd.ru/~shelton