[Oo-discuss] Как вставить ссылку на номер загловка?

big-nikita big-nikita на yandex.ru
Вт Апр 17 22:14:38 MSD 2007

>Ничего себе... Это уже с таких юных лет... То есть уже 4 года я пишу в
>рассылку :-))) Абалдеть.
:) да, время летит!
>Кстати, нормального решения, которым было бы удобно
>пользоваться нет и по сей день ;-)) Есть корявый способ
>- Выделить текст, на который делается ссылка
>- Выбрать "Перекрестная ссылка"->"Установить ссылку"
>- В поле "Имя" вписать текст, который будет ассоциирован со ссылкой (номер
>раздела, например, правда , его нужно руками вписать, маразм)
>- Установить ссылку
>Теперь на нее можно сослаться через "Вставить ссылку".

Не удобно, каждый раз придеться нумерацию в ссылках поправлять руками...

>Насколько я понимаю, дело только за макросом, который просканирует документ,
>выберет из него заголовки и покажет их. Или например сделать так, чтобы при
>создании заголовка автоматически генерилась на него ссылка... Как правило
>требуется вставка либо номера раздела, либо страницы, либо того и другого.

Странно, что до сих пор никто это не реализовал, или народ не ставит в тексте ссылки на номера заголовков???