[Oo-discuss] Менять ли офис?

Kataev Andrey ank на omnicom.ru
Вт Авг 28 10:12:36 MSD 2007

Aleksander N.Gorohovski пишет:

> А надо ли побеждать?
>
> Ну, закройте его, на худой конец.

На самом деле - чертовски неудобно когда табличка со свойствами таблицы появляется над текстом. Она просто мешает.
А закрыть - бесполезно, она снова появится при попадании на таблицу в следующий раз.
Я не знаю есть такое поведение на других объектах - просто таблицы наиболее часто используются
--
С уважением Катаев А.Н.
http://www.omnicom.ru