[Oo-discuss] Менять ли офис?

Гимаев Наиль gimntut на list.ru
Вт Авг 28 10:39:59 MSD 2007

----- Original Message -----
From: "Kataev Andrey" <ank на omnicom.ru>
To: "discussOOr" <oo-discuss на OpenOffice.ru>
Sent: Tuesday, August 28, 2007 12:12 PM
Subject: Re: [Oo-discuss] Менять ли офис?

> На самом деле - чертовски неудобно когда табличка со свойствами таблицы
> появляется над текстом. Она просто мешает.
> А закрыть - бесполезно, она снова появится при попадании на таблицу в
> следующий раз.
> Я не знаю есть такое поведение на других объектах - просто таблицы
> наиболее часто используются
> --
> С уважением Катаев А.Н.

Это поведение характерно для панелей связаных с объектами таблиц, рисунков и
т.д.
В текущей ситуации есть два выхода:
1. Оставить панель плавающей. Тогда панель будет перекрывать рабочую
область. Но текст перестанет дёргаться.
2. Прикрепить панель к нижнему или правому краю окна. Тогда и текст на месте
и панель не мешает, но приходиться привыкать к новому положению панели.
Самое плохое в такой ситуации, что снизу/справа должны находиться ВСЕ
выскакивающие панели.

С уважением, Гимаев Наиль.