[Oo-discuss] Менять ли офис?

"Покало А.В." pokalo на bujkh.by
Вт Авг 28 13:24:28 MSD 2007

Kataev Andrey пишет:

>Сейчас есть 2.0.4 все вроде работает и т.д.
>Есть возможность поставить 2.1 от Инфры и наверное 2.2 родной...
>Вопрос. А оно надо? Что нибудь поменялось в лучшую сторону? Или не надо трогать работающего?
>ЗЫ
>Вопрос не в трафике, вопрос в целесообразности...

У меня около 80 пользователей юзают 2.0.4 и только одному понадобился
2.2. Причина была в компоненте OoBase, который в версии 2.0.4
неправильно работал с PostgreSQL. Всем остальным новая версия не
понадобилась, тем более, что 2.2 гораздо тяжелее чем 2.0.4 (Это все под
Linux, 2.0.4 в равных условиях с 2.2 потреблял примерно 90 Мб ОЗУ против
120 Мб у 2.2)

--
С уважением,
Покало Андрей