[Oo-discuss] Менять ли офис?

Kataev Andrey ank на omnicom.ru
Вт Авг 28 10:15:49 MSD 2007

Rail Aliev пишет:

> Так этот баг он по жизни был и зачастую приводил к потере данных в виде знаков
> вопроса вместо русских букв при сохранении в формат Excel 95 и ниже. Поэтому
> с определенного момента *экспорт* в этот формат был просто запрещен.

Не совсем в том состоял изначальный вопрос.
Интересовало именно открытие таких документов. Сохранение в них - не самая нужная задача.
Просто 2.0.чего то от инфры - открывал сразу в русском языке, а 2.1 от нее же - нет. Речь в данном конкретном случае идет про екселевский файл, адрес до которого я уже давал
но могу повторить

--
С уважением Катаев А.Н.
http://www.omnicom.ru