[Oo-discuss] TeX

muzzy rempel_alex на mail.ru
Вт Дек 11 18:46:26 MSK 2007

spider wrote:
> Ничего хорошего из этого не выйдет. У TeX двумерная организация
> страницы, а у вордпроцессоров одномерная. Отсюда гарантировано вылезает
> куча проблем, решение которых потребует ручной правки tex-файла, в
> частности, будут неприятности с блоками текста и таблицами.

В плане организации частей документа это абсолютно верно. Но мне
кажется, что если подставлять в бланки поля которые имею заранее
известную величину, то в определённом диапазоне может и получится.
Например в бланке сделать hrule размером с величину поля, и в пределах
его длины можно добиться того, что текст будет занимать столько же
места. Если бред говорю, обязательно поправь.