[Oo-discuss] TeX

ilya ipw на tut.by
Вт Дек 11 21:52:51 MSK 2007

Добрый день!

Здесь поподробнее пожалуйста :)

абсолютно согласен!
Хм... Не знаю даже... а пробовали текстовый редактор LyX? - он использует
аналогичную ТеХу механику самого процесса вёрстки, но с пользователем
работает через графический интерфейс "что вижу, то и напечатаю".

> В плане организации частей документа это абсолютно верно. Но мне
> кажется, что если подставлять в бланки поля которые имею заранее
> известную величину, то в определённом диапазоне может и получится.
> Например в бланке сделать hrule размером с величину поля, и в пределах
> его длины можно добиться того, что текст будет занимать столько же
> места. Если бред говорю, обязательно поправь.
ТеХ хорош в случае сложных структурированных документов - мануалов, книг,
учебников, диссертаций, сборников статей и докладов, но практически никак не
для офисных - затраты времени на разработку документа не соответствуют
ценности самого документа (представьте, что на ту же самую работу, что
выполняется сегодня, в ТеХе придётся тратить раза в два-три больше времени -
и только для того, чтобы документы выглядели "красивше").

ИМХО - игра не стоит свеч.