[Oo-discuss] Thunderbird 1.5.0.9 - исчезание профиля.

Dmitry Agafonov aga на office.rsm.ru
Вт Фев 6 11:45:59 MSK 2007

Добрый день!

Что-то похожее было при зависании процесса в фоне, при этом профиль
оставался залочен.
Повторный запуск программы не может использовать профиль и просит
сделать новый.
Но это было давненько... Но бывало.

После закрытия Thunderbird проверьте, что оно не оставило процесс висеть...

--
Дмитрий Агафонов

Технический директор
ООО "Радиосервис Мобил", Саратов, Россия
Тел.: (8452) 344280, 344272
mailto:aga на office.rsm.ru

Информационно-развлекательные
голосовые и SMS услуги