[Oo-discuss] Thunderbird 1.5.0.9 - исчезание профиля.

rempel_alex rempel_alex на mail.ru
Ср Фев 7 07:58:20 MSK 2007

Dmitry Agafonov wrote:
> Добрый день!
>
> Что-то похожее было при зависании процесса в фоне, при этом профиль
> оставался залочен.
> Повторный запуск программы не может использовать профиль и просит
> сделать новый.
> Но это было давненько... Но бывало.
>
> После закрытия Thunderbird проверьте, что оно не оставило процесс висеть...
>
> Alexander Demin пишет:

Да, были такие случаи, и бывают, только не могу понять отчего именно TB
не завершает процесс в системе, было такое на Win2K, WinXPSP1, WinXPSP2,
надо просто сходить в процесслист менеджера задач и убить процесс птицы,
еще подобное наблюдал когда два раза пытаются запустить программу, но
это вполне логичным мне представляется.