[Oo-discuss] Скажите, может это я гдето туплю

Владимир Гуменюк vova_zulu на rambler.ru
Чт Фев 8 05:37:26 MSK 2007

Привет, !!!

  Я вот заметил такую странную штуку, при конвертации формул, что если
  создать формулу в ворде, а потом открыть ее ООо 2.1, то все
  нормально, потом сохраняю ее с разширением *.odt, и спокойно могу
  открывать в ООо 1.9, но вот стает проблема, что если ту же формулу
  после открытия в 1.9 сохранить, то потом этот файл ничем уже не
  откроешь. Он просто тупо пишет ошибку в строке. А почему я это пишу,
  что у меня в универе стоят именно ООо 1.9, а дома уже поставил 2.1 и
  соответственно пользуюсь вордом {в нем всетаки формулы немного легче
  набирать чем в ооо} Вообщем если кто то знает, в чем я тут
  протормозил, то напишите плиз, просвятите )) Заранее благодарен )

  _ _
С уважением, Владимир.                  vova_zulu на rambler.ru
                                           ICQ 310207641

                                             8 февраля 2007 г.  4:30:23