[Oo-discuss] Помогите решить проблему

Владимир Гуменюк vova_zulu на rambler.ru
Чт Фев 8 16:42:35 MSK 2007

Привет!!!

  Скажите кто то, могут ли конфликтовать 2 опенофиса, установленные на
  одну машину? Так как я поставил себе 2.1, и 1.9, но почему то
  документы, сохраненные в 1.9 уже не реально открыть... ( Пишет такую
  ошибку:Ошибка считывания. Ошибка формата файла в поддокументе
  styles.xml в позиции 2,2558(строка, столбец) Точнее по моим
  наблюдениям, это происходит с теми документами, которые были
  сохранены в версии 2.1, потом открыты в версии 1.9 и сохранены уже в
  этой версии. Если документ делать в 1.9 то все нормально проходит в
  2.1, он открываеться, изменяеться, сохраняется, в любой версии.Но
  потом все-равно, после сохранений если поработать с документом в
  1.9, и сохранить, то не откроеться. Ого, что то я много бреда
  написал. Прикрепляю файл сюда-же, может кто то скажет, что с ним.

  _ _
С уважением, Владимир.                  vova_zulu на rambler.ru
                                           ICQ 310207641

                                             8 февраля 2007 г.  15:27:44