[Oo-discuss] Cyrillic Tools - автоматическое измерение форматов

Dmitri Drozdov ddv на altonika.ru
Ср Июл 18 18:24:43 MSD 2007

Здравствуйте!

Ср 18 Июль 2007 18:02, Андрей Иванов написал 2 письма:
> .... на документ в котором были заданы числовые
> форматы ячеек. Т.е. к примеру такие вещи как "# ##0,00р.". Так вот, весь
> документ перекодировался, а данные вещи - нет. А очень хотелось бы. Если
> есть возможность поправить данное дело - был бы очень благодарен.

> Тут мне подсказали обновить версию до 1.3. Обновил. Предыдущая проблема,
> с неруссификацией в процессе работы макроса форматов ячейки, не решена и
> в этой версии тоже.

Андрей, а Вы уверены, что надо и форматы ячеек русифицировать?
Перекодировать неправильно набранный текст -- очевидно надо. А вот надо ли
"трогать" форматы автоматически? Для меня это не очевидно, поскольку тут
может быть разная логика, как у создателя при задании формата, так и у
читателя при восприятии.

Заметим, что я лишь пользователm Cyrillic Tools...

Дмитрий