[Oo-discuss] Cyrillic Tools - автоматическое измерение форматов

Андрей Иванов lynxhome на gmail.com
Чт Июл 19 09:33:48 MSD 2007

On Wed, 18 Jul 2007 18:24:43 +0400, Dmitri Drozdov <ddv на altonika.ru> wrote:

Добрый день!

> Андрей, а Вы уверены, что надо и форматы ячеек русифицировать?
> Перекодировать неправильно набранный текст -- очевидно надо. А вот надо
> ли
> "трогать" форматы автоматически?

Ну хорошо, вот пример: есть некая система билинга, есть на ней возможность
выгрузки своих данных в формате excel. Выгрузка работает, файлик отдается.
Формат там скорее всего Excel 97 ибо юникодом и не пахнет. Открываем его в
Calc, видим кракозябры, натравливаем CyrillicTools, видим всё на русском,
кроме количества денег ибо в тех ячейках написано к примеру
14,27(кракозябра). Кракозябра появляется из-за того, что в формате ячейки
указано что форматировать числа в "денежном формате", где для России стоит
символ "р.". Этот символ на русском, поэтому его надо бы перекодировать,
но CyrillicTools (видимо из соображений что "... надо ли "трогать" форматы
автоматически...") этот формат не трогает. Хотя делов то! Руками правится
на раз.

> Для меня это не очевидно, поскольку тут
> может быть разная логика, как у создателя при задании формата, так и у
> читателя при восприятии.

У создателя формата скорее всего некий компонент создающий файл, просто
версия немножко устарела. У меня как у читателя - негатив и очень большой,
ибо получив такую "распечатку" за пару месяцев, честно говоря замаялся в
каждой ячейке исправлять формат... А ведь надо эту "распечатку" и
регулярно...

Я ведь в принципе не против введения некоего опционального переключателя
или просто добавления в меню пункта, скажем "Латиница-1 в кирилицу (с
перекодированием формата ячеек)". Меня бы такое оччень устроило.

> Заметим, что я лишь пользователm Cyrillic Tools...

Да и я тоже, но похоже всё же придется брать напильничек... ;)

С уважением, Иванов Андрей.