[Oo-discuss]

Ben Aceler aceler gmail.com
5 22:54:14 MSD 2007

Здравствуйте!

Вот у меня установлен OpenOffice.org 2.2.0 "Создан компанией Инфра-ресурс".
Поражает отсутствие шаблонов. Из новости на сайте инфраресурса следует, что:
"Для уменьшения размера дистрибутива модуль OpenClipart выполнен в виде
отдельного расширения и может быть легко добавлен или удален без перестановки
OpenOffice.org Pro."
"Обновленные шаблоны для деловой корреспонденции, подготовленные «Лабораторией
деловой информации Дельта» (www.labdelta.ru)"

На деле я имею два шаблона для презентаций... и все. И никакого клипарта.
Шаблоны я скачал отдельно, но не покидает вопрос: а где? Может, я не то
скачал?

И соответственно, предложение. Почему бы не сделать пакеты (может быть
distribution-specific) для того, чтобы можно было малой кровью превращать
OOo, уже установленный в дистрибутиве, в локализованный OOo путем добавления
русификации и упомянутых шаблонов?
--
jabber://aceler@jabber.ru
http://aceler.livejournal.com/