[Oo-discuss] Шаблоны

Rashid N. Achilov achilov-rn на askd.ru
Ср Июн 6 10:50:56 MSD 2007

On Wednesday 06 June 2007 01:54, Ben Aceler wrote:
> "Обновленные шаблоны для деловой корреспонденции,
подготовленные «Лабораторией
> деловой информации Дельта» (www.labdelta.ru)"
>
> На деле я имею два шаблона для презентаций... и все. И никакого клипарта.
> Шаблоны я скачал отдельно, но не покидает вопрос: а где? Может, я не то
> скачал?

Может и не то. Откуда скачивали, как файл назывался? Я брал дистриб с
сайта "Инфра-Ресурс", после установки порядка 30-40 шаблонов.

> И соответственно, предложение. Почему бы не сделать пакеты (может быть
> distribution-specific) для того, чтобы можно было малой кровью превращать
> OOo, уже установленный в дистрибутиве, в локализованный OOo путем добавления
> русификации и упомянутых шаблонов?

Сделайте. Инфра будет не против, уверяю Вас :-) Если знаете, как :-) Потому
что русификация (равно как и любая другая не-англификация) делается в
процессе сборки. Почему так? Спросите у фирмы Сан. Кроме того, дистрибутив
Инфра-Ресурс - это не только ценный мех, тьфу! это не только русский язык и
шаблоны. В версии от Инфра-Ресурс как правило вносятся сотни локальных
дополнений, которые разработчики не вносят в основное дерево по каким-нибудь
причинам. Дополнения эти как правило ориентированы именно на русскую версию,
то есть связаны с особенностью национальных офисов :-)

Хотя, разумеется никто не будет Вам мешать собрать свой дистриб. Под любую
ось.
--
   With Best Regards.
   Rashid N. Achilov (RNA1-RIPE), Web: http://www.askd.ru/~shelton