[Oo-discuss] Формулы во Writer

Rad87 на delo73.ru Rad87 на delo73.ru
Ср Июн 27 20:17:17 MSD 2007

Здравствуйте!
Меня интересует, автоматизация работы сотрудников методами ОО2.2.1
Например:
В тексте документов есть несколько полей в таблице которые повторяются
далее по документов (Все необходимые данные находятся в таблице и
необходимо поместить их в таблицу).
Для этого я восползовался Формулами для ОО  и в ячейке в которую
необходимо поместить данные я написал "=<Таблица3.B1>" Но он же мне вывел
в этой ячейке "0"  хотя должен был вывести текстовую информацию из поля
исходной таблицы.
Подскажите пожалуйста в чём я не прав и как организован процес
автоматизации труда в вашей организации или у Вас дома.

С уважением системный администратор ЗАО "МДЦ"
Чумарин Радик Рамисович